Блог
English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Кейс по созданию рекламной кампании для отеля и конференц-зала мировой франшизы
Разработка рекламной коммуникации для отеля и конференц-центра
Разработать рекламную коммуникацию, состоящую из двух макетов:

1. Для конференц-центра Volga Hall.

Демонстрация многофункциональности и технических возможностей трехсекционного зала (оборудование, моделирование площади, динамическая подсветка). Показать, что место подходит как для корпоративов, так и для бизнес-мероприятий.

2. Для гостиницы Hampton by Hilton и конференц-центра Volga Hall.

Демонстрация уникального предложения – отель и конференц-центр в одном месте. Гостям предлагается размещение участников бизнес-мероприятия в отеле и полный комплекс по его проведению. Наиболее важный фактор – это расположение двух высококлассных предприятий на единой территории.

Также важно сделать коммуникацию максимально удобной для масштабирования на различные носители наружной и интернет-рекламы.
Задача
Время прочтения: 10 минут
15 актуальных трендов
рекламы недвижимости.
Часть 2

Читать
Оценка предыдущей рекламной коммуникации:

Необычный и яркий дизайн привлек внимание. Он же и запутал.

Посыл не очень понятен:

  • не показан сам конференц-зал;
  • из текста не совсем ясно, что предлагается.

Текст недостаточно крупный и контрастный.

Фиолетовый цвет при печати выглядел темнее, чем ожидалось.

Вывод:

Новые макеты, как и прежние, должны быть креативными, но без потери читабельности и смысловой нагрузки.

Необходимо использовать фотографию конференц-зала.

Сделать текст короче и понятнее. Указание города, как и телефонный код, не нужны. Реклама будет размещаться только в Волгограде. Текст не располагать на полупрозрачных плашках.

Перед размещением баннеров на конструкциях сделать цветопробу и убедиться, что фирменный фиолетовый при печати не будет искажен.
Вводные данные
Второй вариант утвердили. Эскиз протестировали на представителях целевой аудитории.

Им понравился юмор. Они поняли посыл.

Изображения универсальные, удобные для использования. Креативные и заметные в городской среде.

Мы начали готовиться к фотосессии.
Идеи и эскизы
Так как сроки ограничены, необходимо сконцентрироваться и «бить» точно в цель.

Нужную идею нашли практически сразу.
Но до совершенства далеко.

Необходима обработка, чтобы изображение выгодно смотрелось:

  • издалека на наружной рекламе;
  • в очень маленьком формате на интернет-рекламе.

Кроме того, у нас несколько десятков ресайзов (вертикальных, горизонтальных и квадратных), поэтому нужно сделать изображение с захватом как можно большего количества объектов. Это позволит красиво скомпоновать макет любого формата и размера.
Вот! Теперь лучше.

Ну конечно же, появился гвоздь программы! Раздвигающиеся стены, которые делают из одного зала два или даже три полностью звуконепроницаемых.

Такую обработку уже можно ставить на макет.
Но всё прошло гладко! 4 часа съёмок и мы получили несколько отличных кадров.

Ещё 2 часа фоторетуши и мы совместили их в панораму:
По задумке необходимо гармонично совместить в одну картинку две зоны зала с совершенно разной атмосферой: корпоратив и бизнес-мероприятие, приглушённый свет с цветными прожекторами и ярко освещённое помещение.

Техническая сложность ещё и в том, чтобы красиво «упаковать» на фотографии минимум две зоны, которые вмещают 120 человек.
Фотосессия
Если с конференц-центром мы достаточно быстро «разобрались», то со второй постановкой всё оказалось гораздо сложнее.

Для начала нужно понять, как сделать эффект селфи-ноголука (как будто смотрящий видит себя, опустив голову вниз). Пробовали снимать стоя, но не получилось нужного эффекта. В итоге, после проб разных ракурсов, мы разместили модель лёжа :)
Ракурс определённо удался!

Резкости первого и дальнего планов мы добились с помощью совмещения нескольких фотографий (идентичного ракурса, но разного фокуса). Всё шло хорошо, но вот реквизит был выбран неудачно. Получился бизнесмен 40+. Это не ядро целевой аудитории. Нужен представитель чуть моложе. Поэтому мы заменили одежду на более современную, а кейс — на планшет. Повторно провели фотосессию.
Делаем черновое совмещение фотографий и смотрим, что получается:
Отлично! Теперь это — образ успешного и активного бизнесмена нужного нам статуса и возраста.

Принимаемся за глубокую ретушь, чтобы изображение было ярким и контрастным, а фантазийный образ смотрелся естественно и воспринимался как единое целое.
Остались финальные штрихи:
Супер! Этот сюжет можно размещать в макете.
Мы сделали несколько цветопроб и добились нужного фирменного фиолетового цвета. Со спокойной совестью можно делать адаптацию под необходимые форматы и сдавать макеты в печать.
В проекте были сложности. К сожалению, в дизайне и брендинге спрогнозировать все риски до одного невозможно. Многие трудности возникают только в процессе работы. Особенно, если они — в технических мелочах. Чтобы добиться хорошего результата, мы сделали следующее: генерировали идеи и тестировали их на аудитории; выбирали лучшие вместе с заказчиком и реализовывали их.

Заказчик размещал наружную рекламу с этим дизайном более года.

Для интернет-рекламы макеты используются до сих пор.