Проектный стриптиз 2.0

Наружная реклама для апарт-отеля ЮЖНЫЙ

Все знают выражение «не в бровь, а в глаз». Оно как нельзя лучше объясняет простыми словами один из принципов создания рекламы. Его смысл заключается в том, чтобы использовать прямые визуальные ассоциации и максимально понятные слоганы. Именно на таком принципе построена эта коммуникация. Большой серией наружной рекламы мы показали номерной фонд апарт-отеля и отстроились от конкурентов, ведь только здесь есть всё: спальня, офис, кухня!

Задачи:


Итак, начнём с эскизного варианта макета. Воссоздадим интерьеры номеров в 3D и начнём разрабатывать слоганы. концепция 
В целом идея читается, но нужно много работать над деталями:

Вооот :) Это уже ближе к истине. Однако, совершенству, как и уровню запросов нашего арт-директора, нет предела, поэтому нужно внести ещё совсем немного корректировок :) Прям капельку.


Когда-нибудь сталкивались с проблемой, что на мониторе макет выглядит красиво и ярко, а при печати бледно или слишком темно? Чтобы предотвратить подобные «сюрпризы» делается цветопроба. Макет в уменьшенном масштабе печатается на баннерной ткани. Мы видим, что пол получился очень темным, да и стены темноваты —высветляем, и снова распечатываем цветопробу. И так до тех пор, пока макет при печати не получится в желаемой цветности. Процесс конечно не очень творческий и приятный, но просто необходимый для хорошего результата.


Всё готово. Можно с радостью и гордостью передавать исходники в типографию.




Хочу посмотреть этот проект в портфолио
 
Мы с радостью проконсультируем вас по любому вопросу.
Просто отправьте запрос!