Проектный стриптиз 11.0

Создание рекламной коммуникации площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛ 1.jpg

Рекламная коммуникация новой площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛ

СИТИ ХОЛЛ— это новое модное пространство в стиле лофт для проведения бизнес-мероприятий и свадебных торжеств. СИТИ ХОЛЛ включает в себя массу преимуществ:

  • уникальный интерьер. Дизайнерский проект в стиле лофт для самых стильных людей города; 
  • крутейшее техническое оснащение. Ультрасовременный свет, звук и аппаратура для мероприятий;
  • возможность заезда автомобиля через большой стеклянный центральный вход прямо с улицы;
  • удобная локация. Узнаваемое место, расположенное близко к центру города;
  • полноценная кухня. На территории расположен ресторан;
  • инфраструктура и принадлежность к группе брендов «ЮЖНЫЙ».

Задачи:

  • анонсировать открытие новой event-площадки в городе. Целенаправленно рассказать, для каких именно мероприятий оно подходит. Поэтому планируем рекламную коммуникацию, состоящую из серии макетов: два для частных мероприятий (банкет и свадьба) и два для бизнес-мероприятий (семинар и корпоратив);
  • обозначить уровень, стиль и формат СИТИ ХОЛЛ: для этого подойдут ассоциации из мира дорогих премиальных услуг (обязательно современных).

Мы придумали три концепции, и для каждой выполнили несколько эскизов.


Концепция «Новое место»

Идеей концепции стала необходимость громко заявить об открытии СИТИ ХОЛЛ. Основой макета стало крупное обозначение слогана «Новое место». А для того, чтобы создать атмосферу роскоши и элегантности, мы применили в макете эффект гравюры, засечные шрифты и глубокий оттенок серого с сочетанием золотого и фирменного красного цветов. Всё это придает макету особый стиль и премиальность, а главное — решает поставленную клиентом задачу.Создание рекламной коммуникации площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛ 2.jpg


Концепция «Шик и лоск»

При создании этой концепции, мы вспомнили про шумные и стильные вечеринки из фильма «Великий Гэтсби» и провели параллель между яркими мероприятиями, которые будут проходить в СИТИ ХОЛЛ. Так возникла идея сделать баннеры в стиле ар-деко — это, несомненно, придало баннерам особую роскошь. Дизайн дополняют придуманные нами слоганы, призывающие к проведению масштабных мероприятий на территории новой event-площадки СИТИ ХОЛЛ.Создание рекламной коммуникации площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛ 3.jpg


Концепция «Полный улёт»

В этой концепции было решено показать «улётную» атмосферу нового пространства для бизнес-мероприятий и свадебных торжеств. Слоган «Новое место для улётных мероприятий» был удачно обыгран за счёт фантазийных фотоколлажей. Так для макетов на тему свадебных торжеств в воздух поднялся воздушный шар в виде сердца, который уносит влюбленных  на седьмое небо счастья! А на макетах бизнес-мероприятий спикер со своим бизнес-планом достиг успеха воистину космического масштаба! Именно такие ассоциации присущи атмосфере и обстановке СИТИ ХОЛЛ.Создание рекламной коммуникации площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛ 4.jpg

Каждая из трёх концепций по своему понравилась клиенту, но больше остальных приглянулась первая — «Новое место».

В результате она и была согласована. По текстовому наполнению вопросов не было, но дизайн вызывал сомнения: фон слишком темный и мало фирменного красного цвета, некоторые изображения на фоне выглядели непонятно.

Мы продолжили дальше развивать идею шрифтовой композиции и сделали ещё пару вариантов.

В первом варианте была предложена идея вписывания различных тематических  рисованных объектов в слоган «Новое место». Так как СИТИ ХОЛЛ — это современное и модное пространство, была выбрана линейная отрисовка в стиле минимал. Так к примеру, нарисованные бокалы с шампанским, голуби и кольцо отражают концепцию празднования свадьбы. А фирменные цвета помогают новому бренду укрепиться в сознании каждого, кто увидит баннер.Создание рекламной коммуникации площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛ 5.jpg

Во втором варианте идеей при создании дизайна была отсылка к интерьеру СИТИ ХОЛЛ в стиле лофт. Активно используются неоновые буквы, детали из металла и белая кирпичная кладка. Баннер получился с хорошей читаемостью текста и с отсылкой к эксклюзивному интерьеру, как и хотел заказчик.Создание рекламной коммуникации площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛ 6.jpg

В итоге клиент согласовал идею шрифтовой композиции в стиле лофт.

Ура! Мы приступаем к проработке всей серии из 4 макетов. В процессе согласовываем промежуточные результаты. Результат:Создание рекламной коммуникации площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛ 7.jpg

Клиент отказался принимать работу и запускать эти макеты. Мы подробно обсудили почему, и как же всё-таки завершить проект, ведь скоро открытие — макеты нужны в самое ближайшее время. Было решено вернуться к рассмотрению концепции «полный улёт» и попробовать сделать ещё один вариант на основе идеи клиента:Создание рекламной коммуникации площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛ 8.jpg

Клиент взял паузу на обдумывание всех предложенных идей. В сумме их получилось 6.

К сожалению, принять финальное решение не удалось. Из-за сложившейся неопределённости и приближающегося открытия СИТИ ХОЛЛ мы совместно сошлись на том, что пора закругляться с креативом :) Все разработанные концепции передали в распоряжение клиента.

Клиент взял идею «Полный улёт», и, доработав, запустил рекламную коммуникацию. Мы очень рады видеть результат в работе!

Создание рекламной коммуникации площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛ 9.jpg

Создание рекламной коммуникации площадки для мероприятий СИТИ ХОЛЛ 10.jpg


Кто виноват и почему так вышло?

После драки, как водится, кулаками не машут :) Но сделать выводы и проанализировать ошибки нужно. А ещё лучше их не повторять :)

Вот какие выводы мы сделали для себя.


Исполнителям нужно:

  • знать, что иногда бюрократия полезна. Например, на бумаге согласовать схему работы с датами и ответственными лицами. Прям по именам — один человек со стороны исполнителя и один со стороны клиента;
  • если клиент хочет общаться и принимать решения группой, тем более настаивать на том, чтобы ставил задачу и принимал работу один человек. Он же собирает и доносит до исполнителя коллективную обратную связь;
  • активно подключать клиента на этапе просмотра референсов и формирования идей;
  • явно давать понять клиенту, когда заканчивается стадия креатива и начинается техническая реализация идеи.

Клиентам нужно:

  • выделять одного единственного и неповторимого сотрудника, который ведёт проект и держит связь с исполнителем;
  • понимать процесс разработки макетов. Например, если бюджет не велик, необязательно снижать требования к исполнителям. Как вариант, можно хорошенько поработать над заданием и привлечь этим качественного исполнителя. Или если же, например, сформировать задание у клиента не получается, то нужно быть готовым, что исполнитель предложит свой подход к этому вопросу;
  • с пристальным вниманием и осторожностью давать согласование промежуточных результатов и, прогнозировать, приведёт ли это к нужному результату.

И самое главное, обеим сторонам важно понимать, что разработка любого проекта — это исследование и совместный поиск верного решения. Вполне нормально, что на это требуется время. И терпение. И ещё время. И ещё чуть-чуть терпения :) С каждой стороны.

bool(true)