Блог
English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
Эта страница находится в разработке
Упс!
Если вам интересно получить уведомление о старте работы нашего блога, то вы можете связаться с нами в мессенджерах, или написать на почту design@wearegeek.ru
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Наша прогулка подходит к концу. После увиденного хочется перемотать воспоминания и отметить некоторые тенденции, присущие рекламе в Италии:

  • итальянцы делают макеты очень аккуратными, простыми и понятными, без лишних мелочей;
  • глобально подходят к идее и сути коммуникации, уделяя лишь немного времени деталям;
  • подчёркнутая небрежность (особенно в иллюстрациях) выглядит продуманной и создаёт дружелюбную атмосферу.

Берите идеи на вооружение. Примерьте на себя понравившиеся рекламные приёмы и, может, что-то отлично «сядет» на ваш бизнес как хорошие итальянские сапоги! :)
Вывод
Посмотрите на эти необычные деревянные короба. Необычные для нас, а для итальянцев это — дело привычное. В них таится рекламная информация, которую удобнее доносить в виде списка. Чтобы было более понятно их предназначение, простой пример: часто такие «рекламные конструкции» можно увидеть рядом с заведениями общественного питания — в них размещают меню. Короб хорош тем, что благодаря подсветке в вечернее время клиент может легко ознакомиться с текстом, а хозяин кафе без трудностей заменит макет, когда, например, изменятся цены.
Светящиеся короба
Итальянцам всегда есть, что сказать, но для этого им нужны жесты :) В дизайне же можно обойтись только словами, дополнив их небольшим графическим сопровождением — «чисто символически». Вообще, итальянцы делают макеты простыми и понятными, очень аккуратными, без лишних деталей.
Лаконичность
Перфоманс
Итальянцы не были бы собой без, кажется, врождённой тяги к прекрасному. Поэтому прогуливаясь по Via del Corso, устаёшь вглядываться в витрины, скрывающие впечатляющие инсталляции. Иной раз сложно разобрать, что продаётся в магазине с завлекающей композицией, но от этого менее красиво не становится. Вот она — dolce vita!
Иллюстрации
Как вы уже могли заметить, итальянцы любят рисовать иллюстрации. И получается у них это просто magnifico (*великолепно)! Красивые изображения можно найти на этикетках оливкового масла и упаковке чая, а также на полноценной наружной рекламе. В иллюстрациях используют небрежность, чтобы создать тёплую, дружелюбную атмосферу.
Яркие краски
Хочешь не хочешь, но обратишь внимание на яркие цвета, встречающиеся повсюду. И это даже если не смотреть на граффити, коих на улочках Италии тоже предостаточно. То ли на итальянцев воздействовал солнечный климат, то ли бурный нрав просит сочных оттенков — неясно, но видеть красочные композиции — одно удовольствие!
Сойдя с трапа самолёта и шагая по просторному залу, сразу видишь её — рекламу. Она мало отличается от подобных баннеров в аэропортах других городов, но обращает на себя внимание. Здесь реклама носит больше имиджевую направленность: никаких контактов (кроме адреса сайта мелким шрифтом) и броских призывов. Всё с элегантностью и сдержанностью, как на страницах глянцевых журналов.
Реклама как в журналах
Итальянские каникулы
Реклама в разных странах отличается друг от друга, что вызвано особенностями менталитета, восприятия и кучи других факторов. Наш арт-директор побывала в Италии и делится своими наблюдениями о местных дизайне и рекламе.

Предлагаем вместе пройтись по улочкам Рима, посмотреть по сторонам, вдохновиться и воплотить увиденное оригинальное решение на Родине :) Итак, на что будем смотреть?
Время прочтения: 00 минут
15 актуальных трендов
рекламы недвижимости.
Часть 2

Читать
(02)
ещё статьи
Аналитика и позиционирование бренда: зачем делать и как использовать, чтобы было не просто красиво, а помогало зарабатывать больше
Время прочтения:
00 минут
Нейминг и слоган:
разработать название и классный лозунг, зарегистрировать торговую марку без седых волос
Айдентика предприятия:
создать логотип и фирменный стиль для компании, и не сойти сума от выбора
Товарный дизайн:
разработать упаковку и этикетку
Брендинг в законе:
как всё сделать чики-пау, соблюсти авторские права и защитить своё интеллектуальное право
Время прочтения:
00 минут
Время прочтения:
00 минут
Время прочтения:
00 минут
Время прочтения:
00 минут