Блог
English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Идея пятая — открытое подведение итогов года.
Наступление Нового года — время подводить итоги работы компании за год. Что было достигнуто, сколько товара продано, сколько появилось новых работников…поделитесь этим с окружающими! Преподнести такую информацию лучше наглядно, например в виде инфографики. Она может быть серьёзной с сухими цифрами и фактами или не очень — в развлекательной манере и с забавной статистикой. Разошлите её своим коллегам и клиентам, а также разместите у себя на сайте и в соц.сетях. Поверьте, это вызовет большой интерес.
Идея четвёртая — акция.
Скидки и распродажи часто приурочены к определённому празднику. И не зря. Для предпраздничных хлопот и праздничных каникул характерны большие расходы. Люди покупают подарки себе и своим близким, игрушки и украшения на ёлку, новую одежду, продукты для новогоднего стола и многое другое. Акция станет хорошим мотивом купить именно вашу продукцию и именно сейчас, пока действует предложение. Простимулируйте покупателей, готовых потратить деньги, сделать это у вас.
Идея третья — имиджевое напоминание о себе.
Как было отмечено ранее, в разгар праздников люди склонны к совершению большого количества покупок. Помимо подарков приобретаются различные мелочи, в том числе случайно и импульсивно купленные. Таков менталитет русского человека: долго откладывать денежные средства, чтобы потратить всё в отпуске. Так же и с новогодними каникулами: в течение года экономили, теперь можно себе ни в чём не отказывать, купим всё — и нужное, и ненужное.
Для бизнесменов важно не упустить этот момент, когда потребители сами жаждут совершить покупки. Поэтому необходимо напомнить о себе и о существовании товара или услуги. Запустите тематическую новогоднюю рекламу. Для популярных брендов подойдёт имиджевая реклама, просто чтобы обозначить свою причастность к празднику и помахать рукой потенциальным покупателям: «Эй, мы здесь!» :)

А ещё имиджевая коммуникация помогает компании манипулировать потребителем, создавая прямую ассоциацию «компания = праздник». Это происходит за счёт подмены понятий, когда вместо рекламы продукта предлагается «новогоднее настроение просто так».

Проследить такой эффект можно на примере «Coca-cola»: ежегодно о приближении Нового года сигнализируют нарядно украшенные грузовички и белые мишки. Такая хорошая рекламная традиция прочно связала образ праздника именно с этим газированным напитком.
Идея вторая — массовое поздравление коллег/партнёров/заказчиков.
Если в планах нет поздравления каждого человека лично, то сделайте это массово. Нет ничего постыдного в том, чтобы «одарить» всех одним махом. Подойдите к праздничному пожеланию разносторонне: закажите наружную рекламу и баннер на сайт, разместите в интернете видеоролик, отправьте открытку в праздничной email-рассылке и т.д. Такой метод информирования для компании экономит время на создание послания для одних, других и третьих, и обращён сразу ко всем адресатам.
Идея первая — подарок каждому лично: коллегам/партнёрам/заказчикам.
Новый год — это праздник, а в праздник все любят получать подарки. Коллеги, партнёры и заказчики вашей компании в том числе. Преподнести подарок — способ проявить заботу о них и напомнить о своём существовании. Это демонстрация того, что вы их цените, любите и дорожите сложившимися отношениями. Кроме того, в этом поступке, помимо жеста «хорошего тона» и порыва сделать приятное, заложен тонкий расчёт. Даже маленький презент, такой как сувенир с символикой наступающего года или брендированный календарь, автоматически доброжелательно располагает к компании, завоёвывает симпатию и формирует положительное отношение.

В конце года работа во многих сферах В2В активизируется, ведь это - самое горячее по занятости время. Руководители и сотрудники уже вышли из отпусков и успели влиться в процесс работы. До завершения календарного года необходимо закончить все начатые дела, чтобы не входить в новый с «хвостами». Реализовать имеющиеся бюджеты, чтобы начать получать от них отдачу тоже очень важно. Да и распределить оставшиеся выделенные на рекламу средства надо.

В целом зима — время всеобщей апатии. На улице холодно и морозно, все мечтают о тепле, вспоминают лето и совершенно не хочется что-либо делать. Разве что сидеть дома под пледом с чашечкой какао. Поэтому людей надо мотивировать! Стимулируйте совершать покупки, поднимите им настроение, создайте образ того, что самый лучший зимний досуг — поход по магазинам и совершение больших покупок. Радуйте коллег и клиентов, и они не останутся перед вами в долгу.

Делимся идеями использования новогодней темы как инвестиции в бренд и увеличения лояльности к компании. Успейте запрыгнуть в последний вагон уходящего праздничного поезда!
Почему Новый год — отличный рекламный и информационный повод?
5 ИДЕЙ, КАК СЫГРАТЬ
НА НОВОГОДНЕЙ ТЕМЕ И ВЫИГРАТЬ
В рекламе, как говорится в известном выражении, все средства хороши. Чтобы выделиться и завоевать внимание, стоит использовать нестандартный подход.

Один из самых действенных способов — продвижение при помощи праздников. Использовать тему праздников в своих коммерческих интересах не только можно, но и нужно! Стремительно приближается Новый год — любимый всеми, самый массовый и продолжительный праздник. Это супер-вариант напомнить о себе ;) И если вы собираетесь им воспользоваться, то бросить силы на подготовку нужно незамедлительно.
Время прочтения: 10 минут
Новый год — универсальный рекламный повод. Поставив цели (увеличить узнаваемость и лояльность, повысить количество продаж, укрепить корпоративную культуру и т.д.), выберите соответствующей способ их достижения. Главное помните, что Новый год — всё-таки общественное событие, поэтому ярко демонстрировать своё «Я» точно не стоит. Сделайте приятное другим и тогда вы получите результат.