Акварель в рекламе. Часть 1

акварель в дизайне рекламы brand studio geek бренд-студия гик 0.jpg

Иллюстрации продолжают держаться в тренде.

После эпохи «достаточно показать качественное фото продукта» пришла эпоха настоящих фуд-композиций, ювелирной ретуши и коллажей с одной стороны и эко-мотивов и наива с другой.

Фото часто вызывает много вопросов:

Какая достойная альтернатива есть фотографии, чтобы уменьшала «головную боль», но выглядела при этом достойно?  Иллюстрация, в частности, акварельная.

Здесь скептичным голосом должна прозвучать ремарка: акварель, как и любая иллюстрация, органично впишется не везде. Есть более логичные сферы применения и менее логичные, где она может остаться «не понятой». Отделить их друг от друга и есть главная задача исполнителя.

Например, для акварели очень уместны бьюти-темы: от косметики и витаминов до визажистов и мастеров художественного оформления ногтей. А вот реклама шин с такой иллюстрацией будет изрядно рвущей шаблон.

Овощи/фрукты и продукты из них: соки, джемы и варенья — одно из проверенных с акварелью сочетаний, и то и другое о сочности, свежести. Потрясающе логичная пара.

Нежные женские конфеты из мягкого суфле, воздушный зефир, пастила и прочие утончённые сладости, так же здорово подружатся с акварельными рисунками, как и косметика, парфюм, уходовые средства для деток.

В этой статье мы попробуем «примерить» свою акварельную иллюстрацию и посмотреть, насколько удачно она впишется в бьюти-тему.

Допустим, у нас есть баночка крема и нам требуется подать её: вызвать эмоции и создать некий образ.

Сама по себе баночка с этой задачей не справляется, хотя фотография качественная:

акварель в дизайне рекламы brand studio geek бренд-студия гик 1.jpg

Но стоит нам добавить акварельный цветок и пару цветовых пятен на фоне, как появляется атмосфера. Всего одна иллюстрация может задать контекст:

акварель в дизайне рекламы brand studio geek бренд-студия гик 2.jpg

Вариантов использования иллюстрации может быть много.

Мы можем создать баннер: добавить слоган, падающие лепестки и картинка уже «оживает». Вместо холодного коммерческого фото появляется эмоция.

акварель в дизайне рекламы brand studio geek бренд-студия гик 3.jpg

Или другой вариант подачи:

акварель в дизайне рекламы brand studio geek бренд-студия гик 4.gif акварель в дизайне рекламы brand studio geek бренд-студия гик 5.jpg

Как видите, с косметикой акварельная техника сочетается очень хорошо, особенно если вы рекламируете средства на натуральных ингредиентов или для молодой кожи. При этом в дизайне акварель используется не так часто, как фотографии, поэтому вы получаете возможность «отстроиться» от ближайших конкурентов.

Так что не бойтесь использовать иллюстрации, там где они уместны. Всем воды и цвета! :)

акварель в дизайне рекламы brand studio geek бренд-студия гик 6.jpg
Мы с радостью проконсультируем вас по любому вопросу.
Просто отправьте запрос!