Дизайн понятный каждому

Простые правила хорошего дизайна_brand studio geek бренд студия гик 1.jpg

Вопрос «Зачем делать дизайн, если в нём никто не разбирается?» возникает у людей, которые не понимают, как дизайн работает. Если в этом действительно нет смысла, тогда почему крупнейшие мировые бренды заказывают новую рекламу или обновление логотипа? Нет никаких секретов. Даже если клиенты далеки от дизайна и посвятили жизнь высшей математике, инвестициям или обниманию маленьких панд, они всё равно обратят внимание на хороший дизайн. Так устроен человеческий мозг: люди избегают хаоса и стремятся к упорядоченности. Помочь им воспринять информацию — одна из задач дизайна.


Элементарные признаки качественного дизайна

1. Ясность

По логотипу сразу понятно, чем занимается компания и какого она ранга: любой человек способен отличить оформление дорогого ресторана от фастфуда или закусочной для дальнобойщиков. Пара, которая планирует отметить серебряную свадьбу, скорее всего, не пойдет в кафе с бургером на логотипе. Неожиданности и сюрпризы в жизни, конечно, очень важны, но когда человек собирается потратить деньги, он предпочитает знать, что его ожидает.

Простые правила хорошего дизайна_brand studio geek бренд студия гик 2.jpg

2. Читабельность

Если дизайн качественный, то шрифты на сайте, баннере или упаковке продукта читаются вблизи и издалека. Глаз не цепляется за детали, не имеющие особой смысловой нагрузки. Если это не так, лучше изменить и добиться того, чтобы всё было понятно в первые секунды и покупатель не раздражался, разбирая написанный сложным шрифтом заголовок.

Простые правила хорошего дизайна_brand studio geek бренд студия гик 3.jpg

3. Уместность

Викторианский стиль логотипа не подходит магазину спортивных товаров, это понимает и тренер из местной школы. Если есть цель создать впечатление статусного продукта, то логотип должен выглядеть «по-взрослому».

Простые правила хорошего дизайна_brand studio geek бренд студия гик 4.jpg

4. Цветовое обозначение

Цвета — помощники дизайна. Они вызывают конкретные ассоциации и те эмоции, которых необходимо добиться. Например, зелёный может дать сигнал клиенту, что продукт натуральный и экологичный. Считается, что красный стимулирует аппетит и желание сделать покупку, поэтому он так часто используется в самых разных сочетаниях в дизайне продуктов питания и демократичных кафе.

Простые правила хорошего дизайна_brand studio geek бренд студия гик 5.jpg

5. Уникальность

Необычное оформление продукта выделяет его из группы конкурентов. Например, международная сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell выгодно отличается от других заведений фастфуда благодаря использованию нетипичного цвета логотипа.

Простые правила хорошего дизайна_brand studio geek бренд студия гик 6.jpg

Вывод

Стоит ли выделять большой бюджет на дизайн — решать владельцам бизнеса. Но чтобы быть привлекательным и выглядеть аккуратно, необязательно вкладывать огромные суммы. Важно помнить о простых правилах дизайна — это первый шаг навстречу потенциальному клиенту. Выполнив эти «прописные истины» оформления, жизнь компании заиграет новыми красками: «будь проще и люди к тебе потянутся»! :)

bool(true)