Дизайн-посиделки. Часть 3.

Дизайн-посиделки 3. It is easy_brand-studio-geek_Бренд-студия geek_1.jpg

«It Is Easy» — американская сервисная компания, которая предоставляет услуги по переезду, уборке, и косметическому ремонту. В США подобная деятельность распространена и пользуется спросом. Компания предлагает несколько услуг: Moving (переезд), Cleaning (уборка) и Painting (покраска стен, потолков), позже планируется добавить Cooking (готовка на дому). Её слоган: «Сервис, который делает жизнь и быт проще».

Клиент искал агентство, которое решит с помощью брендинга следующие задачи:

  • вызывать вау-эффект;
  • быть максимально простыми и понятными (услуги компании призваны облегчить жизнь своим клиентам, поэтому дизайн должен быть таким же лёгким для понимания — лучше всего минималистичным).

В итоге выбор пал на русского подрядчика BrandLab, которые приступили к работе и представили на суд американцам 4 концепции дизайна.


Концепции

1. Award (Награда)

Первая концепция базируется на ассоциации с американскими наградами-медалями из атласных лент. Идея проста — уборкой, переездом и покраской должны заниматься профессионалы, «It Is Easy» одни из них: у компании даже есть знак признания на логотипе.

Дизайн-посиделки 3. It is easy_brand-studio-geek_Бренд-студия geek_2.jpg

2. Snap (Щелчок)

Основная идея концепции: «Это просто, как щёлкнуть пальцами» или «Всё будет готово по щелчку пальцев». Звук щелчка передан с помощью простой графики. Кроме того, по задумке автора этот символ имеет ещё один смысл: сияние и блеск, означая, что работа будет сделана с лоском.

Дизайн-посиделки 3. It is easy_brand-studio-geek_Бренд-студия geek_3.jpg

3. Assurance (Гарантия)

Здесь мы видим классический подход к созданию образа устойчивости и ответственности. Такой логотип подошёл бы скорее страховому агентству, ему хочется довериться. Налицо попытка превратить компанию в солидный клининговый бизнес в восприятии клиентов. Эмблема в виде двойной галочки означает, что всё не только сделано, но и перепроверено.

Дизайн-посиделки 3. It is easy_brand-studio-geek_Бренд-студия geek_4.jpg

4. Bundle (Связка)

Идея логотипа акцентирует внимание на модульности бизнеса: клиент «It Is Easy» выбирает тот набор услуг, который ему необходим. В графике простые геометрические фигуры поддерживают общую идею «easy». Для каждой услуги свои цвета обозначения и особое расположение фигур. Кроме того, три слова в названии обрели воплощение формой и наглядно говорят клиенту «Это легко, словно на раз, два, три!».

Дизайн-посиделки 3. It is easy_brand-studio-geek_Бренд-студия geek_5.jpg

Выбор финального варианта

В итоге была выбрана концепция Bundle (Связка). На наш взгляд, это было очевидно. Концепция отвечала всем требованиям, выглядела симпатичнее остальных и, что немаловажно, она функциональна и применима в жизни.

После согласования логотипа, агентство разработало фирменный стиль.

Дизайн-посиделки 3. It is easy_brand-studio-geek_Бренд-студия geek_6.jpg

Изюминкой проекта стала оригинальная наружная рекламная кампания. Вещи, характеризующие конкретную услугу — будь то переезд или готовка, составляют композицию, в которой легко угадывается логотип. Креативно и понятно, лайк!

Дизайн-посиделки 3. It is easy_brand-studio-geek_Бренд-студия geek_7.jpg Дизайн-посиделки 3. It is easy_brand-studio-geek_Бренд-студия geek_8.jpg

Достоинства проекта, которые можно взять на заметку

1. Чистые цвета

Благородно смотрятся яркие насыщенные цвета позитивных оттенков: жёлтый, зелёный, синий и даже фиолетовый. Прекрасно сделан градиент.

2. Работа со шрифтом

В одном из вариантов логотипа (Award) был негативный пример применения шрифта. Но в итоговом выбранном логотипе проблем нет. Отсюда вывод. Главное, что необходимо всегда учитывать при выборе шрифта: он должен быть читабельным! Это самое важное! Если нельзя разобрать, что написано, шрифт не подходит, ищете другой.

3. Простота

Конечно, простое исполнение в дизайне подходит далеко не под все задачи, но если не требуется запускать фейерверки на макете, то и не надо этого делать. Лаконичные образы, несложные детали под девизом «ничего лишнего», простота и геометрия подходят под многие цели. Например, в этой работе получилось очень органично, потому что само название кампании и её миссия задаёт тон брендингу — нужно как можно «легче». Даже Red Dot оценил :)

4. Целостность концепции

Очень важно понимать изначальные задачи и чего вы хотите добиться в результате. После этого решение приходит само собой.

Мы предположили, что наши коллеги сначала придумали рекламные коммуникации и только потом под них нарисовали логотип. Во всяком случае это логично. Поэтому сначала лучше узнать все аспекты проекта и потом один раз нарисовать. Дизайн — только средство достижения бизнес-цели.


Читать другие статьи серии:

Детская одежда Jacote 

Книга THE GEOMETRY OF PASTA

bool(true)