Дизайн-посиделки
Каждую неделю команда geek собирается вместе, чтобы поговорить о дизайне. Повестка собрания каждый раз меняется, но одно остаётся неизменным: просмотр и обсуждение действительно достойного рекламного дизайна, который сделали НЕ мы. Реальная работа дизайнера или студии. Подмечаем детали, берём на вооружение интересные фишки, учимся на чужих ошибках. Одним словом: совершенствуемся. Очень здорово помогает в работе: некоторые приёмы настолько просты в применении, что додуматься до них сложно, а на живом примере всё становится очевидно.
Не станем прятать наши традиционные обзоры от вас и расскажем, в чём соль вкусного дизайна.
Время прочтения: 20 минут
Подведём итог написанному. Любой, даже сделанный по классике и лучшим стандартам сферы деятельности дизайн может выглядеть привлекательно, аккуратно и маняще, если всё сделать «по уму». Никаких сверх-усилий, только здравое руководство логикой :) Как говорится, что и требовалось доказать!
Быть въедливыми мелочными буквоедами полезно. Ваше усердие обязательно вознаградится довольными улыбками покупателей. Чего вам и желаем!
Всю лёгкость и простоту проекта передают живые фотографии. Никаких пластиковых мокапов, только реальная готовая продукция. Благодаря этому работа оживает, превращается в реализованную и вызывает больше веры в своё существование.
7. Никаких мокапов, только фото
Видно, что в начале проекта был задан курс: «берём самые очевидные детские ассоциации, подаём их в современном минималистичном стиле». Но проект от этого только выиграл! Фирменный стиль не банальный, а простой — прежде всего, для восприятия. Дизайн получился чистым, аккуратным, свежим, позитивным и не перегруженным. Вопрос «где креатив?» улетучивается сам собой — здесь он лишний.
По-настоящему аккуратным проект делает внимание к деталям. Каждый подзаголовок заключён в рамочку, для геолокации нарисован собственный уникальный значок, фото украшены миниатюрными рисунками — всё это придаёт необходимые детскому бренду тепло и заботу. Элементы паттерна и декора ненавязчивы, будто специально сделаны как можно меньше, подчёркивая лишний раз, что это лишь дополнение к главному.
Соблюдены все основные правила оформления текста. Грамотно расставлены акценты:
- заголовок — самая важная мысль (поэтому он самый крупный);
- подзаголовок — дополнительная информация (крупно, но меньше, чем заголовок);
- текстовые блоки — детали и подробности (намного мельче остальных).
Такое оформление делает текст читабельным и, следовательно, вероятность прочтения возрастает. Все тексты в проекте краткие и разбиты по смысловой логике — ещё один повод прочитать текст, ведь он быстро читается.
4. Чистота и порядок в типографике
Очень грамотный подбор цветовой гаммы. С одной стороны, оттенки приглушённые: умеренные и не слишком яркие, с другой — позитивные и приятные глазу. При этом палитра стопроцентно попадает в тематику и не банальная, а наоборот, очень трендовая — как будто из блога insta-мамы :)
Легко воспринимаемые детские образы представлены в свежем ключе. Элементы маленькие и между ними много свободного пространства. Это создаёт впечатление ненавязчивости и аккуратности. Если детали были бы большими и расположенными плотно друг к другу, то смотрелось бы совершенно иначе.
Утончённый шрифтовой логотип (без эмблемы) придаёт статусность, а корона у заглавной буквы лишь усиливает этот эффект. Ажурная буква «J» не выбивается при чтении названия и хорошо смотрится, как самостоятельный элемент на эмблеме. Такой логотип одинаково прекрасно выглядит в виде вышивки на маленькой бирке и в крупном размере на упаковке — универсальный солдат! :)
Создать «простой» дизайн намного сложнее, чем «сложный». Тавтология, которая отражает истинный расклад жизни :) От дизайнера требуется напряженная мыслительная деятельность, глубокое понимание проекта (его особенностей и конечных целей) и чёткое видение того, каким должен быть финальный результат. Короче говоря, дополнительных морально-волевых усилий.
Но самое сложное всё равно не это. Показать и убедить клиента, что это никакое не отсутствие креатива и творческого старания, а лаконичная завершённая работа — вот настоящая «задача со звёздочкой» :)
Но многим прекрасно удаётся воплотить лаконичный дизайн в жизнь, который действительно работает и достигает своих целей коммуникации с потребителем. Скажем проще: бренд воспринимается у аудитории так, как и должен восприниматься по задумке создателей.
Рассмотрим на примере проекта агентства Openmint — брендинга для детской одежды марки Jacote. В нём всё просто, насколько это возможно. Классические для детской тематики образы: сердечки, горошек, звёздочки — ничего шокирующе удивительного, нежно голубая гамма — тоже не откровение. Но при этом работа смотрится качественно и аккуратно. Проследим вместе, как достигается гармония дизайна.
Перейдём сразу к фишкам проекта, которые нужно брать на вооружение.
15 актуальных трендов
рекламы недвижимости.
Часть 2
Читать