English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК

Дизайн-посиделки

Каждую неделю команда geek собирается вместе, чтобы поговорить о дизайне. Повестка собрания каждый раз меняется, но одно остаётся неизменным: просмотр и обсуждение действительно достойного рекламного дизайна, который сделали НЕ мы. Реальная работа дизайнера или студии. Подмечаем детали, берём на вооружение интересные фишки, учимся на чужих ошибках. Одним словом: совершенствуемся. Очень здорово помогает в работе: некоторые приёмы настолько просты в применении, что додуматься до них сложно, а на живом примере всё становится очевидно.

Не станем прятать наши традиционные обзоры от вас и расскажем, в чём соль вкусного дизайна.
Время прочтения: 20 минут
Подведём итог написанному. Любой, даже сделанный по классике и лучшим стандартам сферы деятельности дизайн может выглядеть привлекательно, аккуратно и маняще, если всё сделать «по уму». Никаких сверх-усилий, только здравое руководство логикой :) Как говорится, что и требовалось доказать!

Быть въедливыми мелочными буквоедами полезно. Ваше усердие обязательно вознаградится довольными улыбками покупателей. Чего вам и желаем!

Всю лёгкость и простоту проекта передают живые фотографии. Никаких пластиковых мокапов, только реальная готовая продукция. Благодаря этому работа оживает, превращается в реализованную и вызывает больше веры в своё существование.
7. Никаких мокапов, только фото
Видно, что в начале проекта был задан курс: «берём самые очевидные детские ассоциации, подаём их в современном минималистичном стиле». Но проект от этого только выиграл! Фирменный стиль не банальный, а простой — прежде всего, для восприятия. Дизайн получился чистым, аккуратным, свежим, позитивным и не перегруженным. Вопрос «где креатив?» улетучивается сам собой — здесь он лишний.
6. Ясность мысли
По-настоящему аккуратным проект делает внимание к деталям. Каждый подзаголовок заключён в рамочку, для геолокации нарисован собственный уникальный значок, фото украшены миниатюрными рисунками — всё это придаёт необходимые детскому бренду тепло и заботу. Элементы паттерна и декора ненавязчивы, будто специально сделаны как можно меньше, подчёркивая лишний раз, что это лишь дополнение к главному.
5. Приятные мелочи
Соблюдены все основные правила оформления текста. Грамотно расставлены акценты:

  • заголовок — самая важная мысль (поэтому он самый крупный);
  • подзаголовок — дополнительная информация (крупно, но меньше, чем заголовок);
  • текстовые блоки — детали и подробности (намного мельче остальных).

Такое оформление делает текст читабельным и, следовательно, вероятность прочтения возрастает. Все тексты в проекте краткие и разбиты по смысловой логике — ещё один повод прочитать текст, ведь он быстро читается.
4. Чистота и порядок в типографике
3. Работа с цветом
Очень грамотный подбор цветовой гаммы. С одной стороны, оттенки приглушённые: умеренные и не слишком яркие, с другой — позитивные и приятные глазу. При этом палитра стопроцентно попадает в тематику и не банальная, а наоборот, очень трендовая — как будто из блога insta-мамы :)
2. Аскетизм в графике
Легко воспринимаемые детские образы представлены в свежем ключе. Элементы маленькие и между ними много свободного пространства. Это создаёт впечатление ненавязчивости и аккуратности. Если детали были бы большими и расположенными плотно друг к другу, то смотрелось бы совершенно иначе.
  1. Логотип
Утончённый шрифтовой логотип (без эмблемы) придаёт статусность, а корона у заглавной буквы лишь усиливает этот эффект. Ажурная буква «J» не выбивается при чтении названия и хорошо смотрится, как самостоятельный элемент на эмблеме. Такой логотип одинаково прекрасно выглядит в виде вышивки на маленькой бирке и в крупном размере на упаковке — универсальный солдат! :)
Создать «простой» дизайн намного сложнее, чем «сложный». Тавтология, которая отражает истинный расклад жизни :) От дизайнера требуется напряженная мыслительная деятельность, глубокое понимание проекта (его особенностей и конечных целей) и чёткое видение того, каким должен быть финальный результат. Короче говоря, дополнительных морально-волевых усилий.

Но самое сложное всё равно не это. Показать и убедить клиента, что это никакое не отсутствие креатива и творческого старания, а лаконичная завершённая работа — вот настоящая «задача со звёздочкой» :)
Детская одежда Jacote
Но многим прекрасно удаётся воплотить лаконичный дизайн в жизнь, который действительно работает и достигает своих целей коммуникации с потребителем. Скажем проще: бренд воспринимается у аудитории так, как и должен восприниматься по задумке создателей.

Рассмотрим на примере проекта агентства Openmint — брендинга для детской одежды марки Jacote. В нём всё просто, насколько это возможно. Классические для детской тематики образы: сердечки, горошек, звёздочки — ничего шокирующе удивительного, нежно голубая гамма — тоже не откровение. Но при этом работа смотрится качественно и аккуратно. Проследим вместе, как достигается гармония дизайна.

Перейдём сразу к фишкам проекта, которые нужно брать на вооружение.
15 актуальных трендов
рекламы недвижимости.
Часть 2

Читать

Статьи по теме потребительского брендинга