Дизайн-посиделки. Часть 2.

Дизайн-посиделки_разбор книги правила верстки Brand studio geek бренд-студия гик 1.jpg

В офисе geek вновь раздаются голоса и кипит чайник, а значит обсуждение дизайнерских тем возвращается! Всё как обычно: смотрим чужие работы и комментируем, подмечаем удачные фишки, полезные для работы и делимся итогами с вами. Ну что ж, поехали!

Сегодня к нам на дизайн-осмотр попала очень занимательная книга. Кулинарная, между прочим! Увы, зарубежного производства. Но текст для наших целей имеет меньшее значение — всё внимание на оформление.

Книга THE GEOMETRY OF PASTA

Создать качественный и привлекательный дизайн намного проще, чем кажется. Для хорошего оформления достаточно выполнить несколько основных правил. У дизайнеров книги «THE GEOMETRY OF PASTA» это получилось с помощью минимальных средств выражения.

Дизайн-посиделки_разбор книги правила верстки Brand studio geek бренд-студия гик 2.jpg Дизайн-посиделки_разбор книги правила верстки Brand studio geek бренд-студия гик 3.jpg

Итак, какие секреты оформления спрятаны в этом чуде жанра кулинарии? :)


1. Монохром

Как можно сразу заметить, книга чёрно-белая. Полностью: обложка, каждая страница, иллюстрации, оборот. За счёт этого книга выгодно отличается от всех остальных, оформленных по литературным правилам, и моментально бросается в глаза.

Дизайн-посиделки_разбор книги правила верстки Brand studio geek бренд-студия гик 4.jpg

Как применять в макетах?

Выбираем 1-2 пантона или цвета и делаем макет только с ними (неполноцветная печать). Это выглядит свежо и к тому же значительно удешевляет изготовление.


2. Контрасты

в шрифтах:

в композиции:

Дизайн-посиделки_разбор книги правила верстки Brand studio geek бренд-студия гик 5.jpg Дизайн-посиделки_разбор книги правила верстки Brand studio geek бренд-студия гик 6.jpg

Как применять в макетах?

Для начала попробовать точно так же, а дальше искать другие, более изощрённые способы контраста.


3. Приятные мелочи

У книги приятная вёрстка номеров страниц — не слишком заметная, но удобная. Подобные детали демонстрируют трепетность подхода к делу, заботу о читателе и банальное «дизайнерам было не всё равно!» :) .

Дизайн-посиделки_разбор книги правила верстки Brand studio geek бренд-студия гик 7.jpg Дизайн-посиделки_разбор книги правила верстки Brand studio geek бренд-студия гик 8.jpg

Как применять в макетах?

Думайте о своей аудитории. Оставляйте ей знаки внимания — приятные или полезные. Сделайте так, чтобы каждый, кто контактирует с рекламой, чувствовал себя комфортно или немного улыбнулся.


4. Грамотная и продуманная вёрстка текста

Дизайн-посиделки_разбор книги правила верстки Brand studio geek бренд-студия гик 9.jpg

Как применять в макетах?

Обязательно оформляйте текст по правилам вёрстки. У Артемия Лебедева на этот случай есть прекрасное «Ководство», смело опирайтесь и ссылайтесь на него.

Грамотная вёрстка — это не придирки злых рекламщиков, а самая полезная вещь, которую вы можете сделать для читающего текст. Серьёзно. Правильно расставленные акценты улучшают восприятие написанного, а значит способствуют и быстрому пониманию и усвоению.


Как видите, главная идея такова: чтобы сделать простой, но привлекательный и «удобный» дизайн, важно… думать! :) Продумывать каждую деталь — как же сделать так, чтобы во много раз облегчить контакт с рекламой. Если самостоятельные мысли пока ещё не поселились в голове, копируйте! Смотрите и учитесь у профессионалов, подмечайте интересные детали повсюду.

Начните с основ, описанных в этой статье. Отточите их до уровня «Мастер» и переходите на следующий. Дерзайте и всё получится! :)

Мы с радостью проконсультируем вас по любому вопросу.
Просто отправьте запрос!