Дизайн-посиделки 4. Pine bar.

«Pine bar» — коктейль-бар в историческом центре Омска, расположенный в доме-памятнике архитектуры 1904 года. И пока идут споры, какой же всё-таки город считать столицей Сибири: Новосибирск, Красноярск или Омск, «Pine bar» решает конфликт своим слоганом «Горячие сердца Сибири» :)

В баре всё передаёт дух российской тайги и меню здесь соответствующее: настойки на водке собственного приготовления и «суровые» гастрономические блюда, например, хот-дог с говяжьими щёчками и сырокопчёная оленина с тартаром из помидор. Это придаёт заведению неповторимый колорит радушия.

Студия МартДизайн разработала прекрасный фирменный стиль в лучших традициях хипстерства. Главной задачей брендинга было создание дружелюбно айдентики, которая отражает ключевые понятия: «Сибирь», «локальный патриотизм», «современный», «игра».

Дизайн-посиделки 4. Pine Bar_brand-studio-geek_Бренд-студия geek

Давайте же быстрее переходить к самым интересным фишечкам проекта. Мы знаем, вам уже не терпится :)


Интерьер

Говоря о дизайне, сложно обойти стороной внутреннюю обстановку бара. Она сделана очень классно —  это признает любой, независимо от вкусовщины. Преобладание чёрного цвета, благородной древесины и приглушённого тёплого света создаёт ауру «тёмного местечка» — своеобразный клуб для своих, для настоящих сибиряков. На стенах изображены а-ля меловые рисунки, но не они главное украшение интерьера, а светящаяся барная стойка с залитыми словно янтарём хвоей, листьями и шишками — супер-атмосферно!

Дизайн-посиделки 4. Pine Bar_brand-studio-geek_Бренд-студия geek_2.jpg

Логотип

«Pine bar» переводится как «Сосновый бар», но несмотря на это в логотипе ни одна древесная порода не замечена. Выбран простой и ясный стиль, который понять гораздо легче даже будучи в подвыпитом состоянии :) Рукописное начертание «pine» похоже на горящий фитилёк, что поддерживает идею слогана «Горячие сердца Сибири» и отражает «зажигательные» вечера, проведённые в баре.

Дизайн-посиделки 4. Pine Bar_brand-studio-geek_Бренд-студия geek

Паттерн  

Стереотипы это не всегда плохо. Классические образы олицетворения Сибири в сочетании с элементами музыкальной тематики и активного образа жизни (то, что предпочитает аудитория «Pine bar») составили фирменный паттерн. Он подходит для размещения на стандартных носителях барных заведений: меню, плейсматы, крутоны, упаковка еды на вынос. Иллюстрации используются и по отдельности на других носителях.

Дизайн-посиделки 4. Pine Bar_brand-studio-geek_Бренд-студия geek_4.jpg
Этикетки

Одна из фишек «Pine bar» — барная карта, в которой более 50 авторских и классических коктейлей и настоек с использованием местных ингредиентов. Для фирменных напитков разработаны собственные этикетки, куда можно вписать имя гостя. Бутылочка с такой личной запиской станет хорошим подарком, например, другу.

Дизайн-посиделки 4. Pine Bar_brand-studio-geek_Бренд-студия geek_5.jpg

Крылатые фразы

В дизайн очень удачно интегрированы популярные фразочки из обихода молодёжи. В каждую из них добавляется слово «pine» вместо привычного, и выражение приобретает новый смысл. Так студия уже обыграла фразу из песни Уитни Хьюстон «I will always love you», из фильма «Аполлон-13» — «Houston, we have a problems» , из песни Дина Мартина «Everybody loves somebody», из выступления Виталия Мутко «Let me speak from my heart» и название песни Beatles «All you need is love». Эти креативные цитаты используют на самых разных носителях, например, на крутонах.

Дизайн-посиделки 4. Pine Bar_brand-studio-geek_Бренд-студия geek

Что могло бы сделать дизайн ещё лучше

  • Подбор более подходящего шрифта к рукописной надписи «pine». Рядом эти элементы спорят между собой и выглядят как из разных миров.
  • Тщательный выбор цветов. На наш взгляд, он не самый удачный. Голубой и розовый явно выбиваются из общего колорита.
  • Общая стилистика рисовки элементов паттерна и этикеток для напитков.
  • Англоязычное написание известных выражений не все могут понять. Как вариант, можно написать их на русском или взять более ходовые цитаты именно в России. А вообще идея на 5 баллов! Надо бы дожать.
  • Фирменный стиль интересный и своеобразный, но диссонирует с интерьером заведения. Если преследовали цель сделать нечто кичёвое на принципе «сочетать несочетаемое», то сделать это получилось наполовину: вроде и правда не сочетается, но непонятно зачем. В общем, вызывает противоречивые чувства.

Итог

Вердикт таков: дизайн классный, в жизнь воплощён, посетителей радует и кажется всем действительно всё равно, что он немного противоречит интерьеру. Как говорится, будете в Омске не упустите возможность увидеть своими глазами :)

Дизайн-посиделки 4. Pine Bar_brand-studio-geek_Бренд-студия geek_7.jpg

bool(true)