Блог

Логотип и фирменный стиль детской одежды Sayapina

Февральское утро стояло холодным. А тема новой обсуждаемой задачи, показалась наоборот, очень тёплой и нежной. Конечно, ведь нам предстояло разрабатывать брендинг для интернет-магазина детской одежды. Европейское качество, внимание к деталям, забота о клиенте вкупе с заботой об окружающей среде. Исходные данные оказались очень сильными, пожелания — здравыми, понимание — глубоким.

Логотип и наружная реклама для ЖК «Традиция»

При появлении нового строительного объекта застройщику важно создать для него образ, визуально приятный и отвечающий основным преимуществам. При первой встрече с будущим местом жительства покупатели воспримут его так, как выглядит его логотип, причём хороший логотип обязательно должен запомниться — он для этого и существует. А усилить и закрепить нужное впечатление помогает вводная рекламная коммуникация, ведь как говорится в старой поговорке: «встречают по одёжке».

Паттерн и POSm для фабрики обжарки кофе Mikale

Сделать то же самое, что уже делали, только по-другому. Именно эта мысль прозвучала на старте этого этапа, потому что заказчику очень нравился наш паттерн для другого проекта: COFFEE TIME, что, конечно было приятно. Однако оба предприятия работают в, можно сказать, смежных областях. Так как же сделать так, чтобы сохранить общую направленность, но не довести до смешения и даже ассоциации в сторону другого? Это и предстояло решить.

Нейминг и этикетки для фабрики обжарки кофе Mikale

До того, как мы взялись за дело, у смесей кофе были названия, не говорящие потребителю ровным счётом ничего. Все они фантазийные и отстранённые, не связанные напрямую с составом, вкусом и пользой, которую несут. Этикетки выглядели соответствующе: слишком далеко от истины. Настало время исправить это упущение.