РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Перезагрузка фирменного стиля-01.jpg

ПОМОГАЕМ
ПРОДАВАТЬ

Мы создаем дизайн-решения, которые работают на ваши цели.
После запуска наших проектов продажи растут и интерес к бренду повышается.

Перезагрузка фирменного стиля-04.jpg

СНИМАЕМ
ГОЛОВНУЮ БОЛЬ

Мы просто сделаем хо-ро-шо: проанализируем и поставим задачу, разработаем креативную идею и сделаем профессиональную реализацию, поможем сдать в изготовление.

Перезагрузка фирменного стиля-02.jpg

ДЕЛАЕМ БИЗНЕС
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ

Вы получите результат, которым останетесь довольны и сможете применять в работе.
В нас не разочаровались Лукойл, Hampton, Альфа-банк и Ehrmann.

Перезагрузка фирменного стиля-03.jpg

РАБОТАЕМ
ПО ЧЕСТНЫМ ЦЕНАМ

1800 рублей/час.
Дёшево ли это? Пожалуй, нет. Дорого? Ох, едва ли.
Гарантируем усердную работу, достойный и своевременный результат.


Название от 40 тыс руб
Слоган (стоимость входит в разработку концепции и макета)
Логотип от 40 тыс руб
5-7 элементов фирменного стиля от 40 тыс руб
Каждая из работ включает в себя:
  • разработку креативной идеи;
  • словесное описание концепции бренда;
  • оформление результата в PDF-презентацию.
Гайдлайн для запуска нового бизнеса от 100 тыс руб
Работа включает в себя:
  • разработку креативной идеи;
  • словесное описание концепции бренда;
  • название;
  • логотип;
  • 5-10 элементов фирменного стиля;
  • оформление результата в PDF-презентацию с правилами использования.
Бренд-бук для перезагрузки работающего бизнеса от 150 тыс руб
Работа включает в себя:
  • разработку креативной идеи;
  • словесное описание концепции бренда;
  • логотип;
  • слоган;
  • 10-20 элементов фирменного стиля;
  • оформление результата в PDF-презентацию с правилами использования.

Точная стоимость любого проекта рассчитывается и фиксируется в договоре индивидуально, исходя из ставки часа работы дизайнера 1 800 руб/час.

Отзывы

  • Меркулова Елена
    специалист отдела маркетинга и рекламы
    ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт
  • Добренко Инеза Сергеевна
    исполнительный директор
    отель «Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya»
  • Бородина Татьяна
    младший бренд-менеджер
    ООО «Эрманн»
  • Тютюлин Роман
    управляющий партнёр
    группа компаний Coffee Time
  • Пономарёва Ольга Валерьевна
    начальник отдела маркетинга и рекламы
    ООО «Гостиничный комплекс «Южный»
  • Дианова Зульфия
    директор по развитию
    группа компаний "Амата"

Как мы работаем


Перезагрузка фирменного стиля-06.jpg

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Беседа. Погружение в бизнес клиента. Постановка и осмысление целей. Подписание договора и внесение предоплаты. Задание на разработку с предварительными идеями.

Перезагрузка фирменного стиля-05.jpg

КОНЦЕПЦИЯ И ИДЕИ

Презентация идей. В виде эскизов от руки или предварительных макетов.

Обсуждение. Если требуется — доработка. Согласование.

Перезагрузка фирменного стиля-07.jpg

ОТРИСОВКА МАКЕТОВ

Реализация согласованной идеи в графическом редакторе. Обсуждение промежуточных результатов и финальное согласование. Сдача макетов в печать.

Перезагрузка фирменного стиля-08.jpg

АНАЛИЗ И ВЫВОДЫ

Сбор обратной связи. Подведение итогов. Использование в дальнейшей работе над задачами клиента.

КОМАНДА

  • Юлия Крыхтина Юлия Крыхтина арт-директор Цель без плана — просто желание.
  • Степан Овчинников  Степан Овчинников ген.директор Кадры решают всё.
  • Олеся Синюгина Олеся Синюгина дизайнер Здесь могла бы быть ваша реклама.
  • Валерия Колобова Валерия Колобова иллюстратор Эй, идеи! Все на борт, пора работать!
  • Максим Иншаков Максим Иншаков маркетолог Так, товарищи!
    Ещё раз и по пунктам!
  • Яна Лабойкова Яна Лабойкова бренд-менеджер Бензин ваш — идеи наши.
bool(true)